Сегодня в гостях у нас программист Сергей Изъюров известный под ником Panda_pandus. НАЧАЛО В 20:00 Также среди тех кто вступит в группу и сделает репост будет разыгранно 10 инвайтов в ЗБТ World Of Warships. *** Ссылка на стрим: https://youtu.be/WM8pnLVN15Q *** Статьи Сергея в блоге разработчиков: http://blog.worldofwarships.ru/author/sergej-iz-yurov/ *** Свой вопрос можно предложить на форуме: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/17737-/ *** Чем занимается Panda_pandus? Занимаюсь программированием геймплея. Запилил когда-то такие части игровой логики, как: - Систему нанесения урона, пожаров и затоплений - изначально очень навороченную, где корабль разбивался на кучу отсеков и модулей, и каждый из них мог отдельно гореть, критоваться, повреждаться, терять здоровье и очки плавучести. Потом переделывал на текущий, более простой вариант. - Первоначальные варианты торпедного прицела "зеленая бабочка" и ныне покойного артиллерийского прицела "зеленые круги на воде". - Все развитие игровых камер - от 0.1.6 до текущего варианта (кроме камер авианосцев), я же их и дизайнил. - Систему прокачки кораблей А также по-мелочи занимался практически всеми аспектами геймплея, от аур ПВО до системы сбора статистики во время боя, разрабатывал, дорабатывал, поддерживал, оптимизировал. В последний год много занимаюсь прототипами - это когда какие-то фичи делаются по-быстрому на коленке, чтобы скорее их пощупать, решить, нужно ли оно нам, а потом уже переделать нормально. Например, программировал прототип, который стал основой 0.2.0. Или на супертесте недавно был прототип со сразу несколькими новыми фичами - тоже моих рук дело. Ничего сам не настраиваю (выдаю другим винтики для настроек), только программирую, иногда немножко поддизайниваю на ходу, особенно в прототипах, где обычно нет четкого ТЗ. Вопросы... ну, даже не знаю. Не особености программирования же обсуждать? Если кого-то что-то интересует - пожалуйста. http://mrandom.com/contest/5539412307c6e6e63cd7be6f

Теги других блогов: игры разработка игр